Вы здесь

Печать баннеров

Печать рекламных баннеров

Изготовление, печать рекламных баннеров недорого обойдётся в рекламной производвественной компании «ПанРеклама», однако отдача не заставит себя ждать.

Один из этапов разработки пиар кампании -  выбор средств коммуникаций с общественностью.

Широкоформатная печать обладает главным преимуществом - замыленный обилием печатной продукции, но всё ещё внимательный и «цепкий», потребительский глаз не упустит яркого крупногабаритного объявления.

Сюда относятся материалы, используемые:

  • Для улиц города.

Наружная реклама, пользуясь правами старейшего инструмента, считается одним из эффективнейших каналов распределения, донесения массовой информации.

В качестве доказательства целесообразности использования растяжек, предлагаем Вам ответы на 4 вопроса, которые должен задать себе маркетолог перед началом разработки плана продвижения:

  1. Ключевая цель? Ознакомить как можно большое количество людей с предложением.
  2. Как оценить её продуктивность? Последующим анализом функционирования фирмы, делая упор на величину новых клиентов.
  3. Как найти новых клиентов? «Прийти» в место их времяпрепровождения. Объяснить, показать полезность, выгоду, необходимость приобретения предлагаемой услуги, товара.
  4. Где «прячутся» потенциальные заказчики, пользователи товарами и услугами? На самом неприкрытом и очевидном месте –  улицах города.

Таким нехитрым способом мы пришли к выводу, что даже «железный» век актового развития интернет-площадок не помеха биллбордам.

  • Внутри помещений.

Интерьерная реклама – верный помощник продвижения. Поле деятельности:

  • супермаркеты;
  • витрины;
  • кафе;
  • кинотеатры;
  • общественный транспорт.

Одним словом, общественные точки большого скопления людей. Преимущество использования такого метода, заключается в месте расположения.

Например, Вы поместили плакат с извещением о выгодном приобретении товара внутри или снаружи торгового объекта. Посетитель, пришедший в магазин, уже готов совершить покупку. Ваше сообщение станет побудителем к дополнительным, не доставляющим дискомфорта действиям – намеренное посещение точки.  

Особенности создания наружных материалов

Чтобы биллборд действительно работал, необходимо пройти следующие шаги:

  1. Составить потрет потребителя.

Определение, выбор целевой аудитории первый и важнейший шаг, задающий тон остальному течению кампании. Чёткое понимание поведения «своего» заказчика  даст возможность на него повлиять.

  1. Определить место размещения.

Проходимость и трафик конкретной площади влияют:

  • Результативность. Нет смысла платить за точку, мимо которой ежедневно проходит 1-2 человека.
  • Дизайн конечного продукта. Водители, пользователи общественного транспорта не могут уделить внимание печатной рекламе  наравне относительно пешеходов. Нужно учитывать возможную допустимую степень вовлеченности в ознакомительный процесс.
  1. Оформление.

Должно быть ярким, стильным. При этом графические элементы не должны «перекрывать» текст. В местах скопления пешеходов можно использовать большую численность мелких деталей и дополнительных сведений.

Если конструкция расположена вдоль проезжей части, то решение дизайнера должно быть в пользу лаконичности, минимализма, крупных шрифтов, крупных деталей. Чтобы главная задача – донесение информации – была выполнена.

Специфика интерьерной продукции

Алгоритм разработки макета тот же, что при создании «наружки», за исключением пункта оформления.

Факт того, что действие происходит в закрытом пространстве, повышает уровень концентрации рекламных сообщений. Интерьерная печать предполагает яркие цвета, нестандартную подачу. Такие приёмы позволят Вам выделиться среди других вывесок.

Человек – визуал. Первое, что оценивается на бессознательном уровне – картинка. Она может «резать» глаз, розниться со стилем клиента, но точно запомнится.

Составив психологический портрет Вашего покупателя, Вы можете предугадывать его поступки, вкусовые предпочтения. Эти моменты станут основой разработки дизайна.

Обратная сторона медали

Срочная печать рекламных баннеров в Киеве привычна. Эта ниша активно развивается последние 5-7 лет. Объём фирм, предлагающих свои услуги, ежедневно увеличивается. Только количество, как известно, не показатель качества.

Техническая сторона производства

  • Специальное оборудование, используемое при нанесении графических элементов на полотно, называется плоттер. Представляет собой машину, принципом действия равную офисному принтеру. За исключением того, что работает с большими форматами и различными материалами.
  • Краски следующих видов:
  • сольвентные / экосольвентные – чернила на основе растворителей (сольвентов). Принцип воздействия схож с нанесением татуировки: чернила внедряются в поверхность. Происходит это за счёт растворения тонкого верхнего слоя, после чего пигмент беспрепятственно проникает;
  • уф-отверждаемые – чернила, содержащие в составе фотоинициатор, лакокрасочные компоненты. Под манипуляцией ультрафиолетовых лучей покрытие затвердевает, покрывается защитной плёнкой.
  • В роли «холста» выступает специальная ткань. Изготовлена из винила, армированная сеткой из полиэстеровой нити. Отличается:
  • устойчивостью разрывам, образованию дыр, царапин;
  • эластичностью.

Производство баннеров – совокупность действий, требующая ресурсных затрат. «Панреклама» отвергает приверженность шаблонам. В ассортименте студии имеются различные типы производственных станков и вспомогательных субъектов.

Рабочая процедура происходит поэтапно:

  1. Вы показываете макет. Если готовый план отсутствует – дизайнеры «Панрекламы» помогут воплотить в жизнь задуманное.
  2. Предоставляете данные о месте, сроках размещения готового продукта.
  3. Наши специалисты анализируют полученную информацию, Вы получаете рекомендации технологов на предмет изготовления вида растяжки:
  • Литой – выделяется прочностью, эластичностью, долговечностью, не заворачивается по краям. Пределы среднего времени службы – 4-5 лет.
  • Ламинированный – имеет меньшую прочность. Желательно использование при плюсовых температурах, помещении. Рекомендуемое время эксплуатации 1-2 года.
  • Блэкаут – отличается способностью «сохранять» цвет, лоск картинки, невзирая на расположение источников света.

Условия эксплуатации наружной рекламы разнятся от интерьерных. Важно учитывать все нюансы, иначе велик риск скорой порчи продукта.

При необходимости срочно печатать баннер задача выполняется в кратчайший период.

Приобретение пиар-инструмента

Нередко бюджет рекламных кампаний связывает руки, заставляет отказываться от инструментов коммуникации. Агентство «ПАН» сетует «ЗА» продвижение, поэтому предлагает сотрудничество на выгодных условиях для Вашего бизнеса.

Вы получите варианты реализации проекта, исходя из имеющегося бюджета. Крупные заказы реализуются со скидкой, поэтому цена на печать баннера 3х6 приятно удивит.

Рассчитать стоимость, оставить заявку можно на сайте, воспользовавшись онлайн калькулятором и специальной формой.

 

X

Перезвоните мне